Промомаркет-2014
04.06.2014
Форум проведен при содействии Компании «Прагматика», ИД «Коммерсант» и Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ).![]() Форум “Деловой этике и протокол” позволил всем желающим ознакомиться с особенностями делового протокола, способов вручения подарков, поддержании имиджа и много другом. Основные разделы выставки - сувенирная продукция, рекламные технологии, полиграфические услуги, дизайн рекламы, организация событий и продвижение в сети интернет. Экспоненты отметили, что хотели бы видеть больше посетителей. Однако, по словам участников, радует, что клиенты есть и с многими удалось наладить контакты. Благодаря выставке компания “Кьюти” получила дополнительную возможность еще раз встретиться со своими партнерами (Проект 111, Макрос) не только обсудить текущие вопросы сотрудничества, но и просто приятно пообщаться. Одним из самых приятных моментов было знакомство с первыми лицами компании “Стан” - одного из крупнейших в России поставщиков промо-одежды под собственной торговой маркой STANcolor. Собственное производство, большие склады, грамотно организованная система поставок и хороший менеджмент позволили “Стану” быстро вырасти из небольшой региональной компании в известного на российском рынке поставщика текстиля. И все же основной целью посещения Промомаркета для “Кьюти” было участие в Первом собрании Уральского представительства НАРСИ. Основной своей миссией учредители видят, прежде всего, продвижение рекламно-сувенирной отрасли в России. Наш рынок пока молодой и отличается от европейского как направленностью, так и объемами продаж. При этом, Урал - активно развивающийся регион, поэтому создание одного из представительств отрасли является важной стратегической задачей. ![]() ![]() |
Оставить комментарий