Подарки... Всегда в яблочко! Дни создания подарков в Новосибирске
17.10.2012
В числе гостей - менеджеры и руководители рекламных отделов, в числе спикеров: Интерпрезент, главные идеологи маркетинга подарков - Проект 111 и мировой лидер промоиндустрии - компания Mid Ocean Brands. Всех участников мероприятия мы встречали над крышами Новосибирска, на 12 этаже уютного и светлого ресторана Ля Буфет. Приветливые улыбки менеджеров, вспышки фотокамер, восторженные взгляды гостей - всем добро пожаловать!![]() Сразу на входе гостям предлагалось определиться со своими вкусами и пристрастиями в коктейль-баре и каталог-баре. Умелые и ловкие бармены создавали для гостей вкуснейшие коктейли, а менеджеры наполняли бокалы-сумки каталогами и рекламными материалами! ![]() Те, кто уже определился со вкусами, отправлялись к выставке образцов, где от выбора новинок, новогодних предложений и эксклюзивных сувениров кружилась голова! ![]() Тем временем наши великие «гуру» готовились к выступлениям. Настраивались, сверяли часы, прислушивались к ритму новосибирского рекламного рынка... ![]() И вот шоу началось! Открыл программу Mid Ocean Brands - Фабрицио Капуччи и Дмитрий Маслак рассказали о мировых тенденциях promotion products и обсудили вместе с залом опыт и примеры создания подарков в Европе в применении к России. ![]() Энергичные от коктейлей и переполняющих эмоций спикеры Интерпрезента - Борис Поляков, Людмила Гукова и Алексей Захаренко – умело, твёрдо, но конструктивно доказывали присутствующим, почему подарок лучше, чем все остальные виды рекламы и методы продвижения. ![]() В перерыве гости праздника закрепляли полученные знания в создании подарков на личном примере – каждому предлагалось создать свой, сладкий подарок! Работали шоколадные фонтаны, коктейль-бар и конечно, все присутствующие делились впечатлениями под модные ритмы лучшего новосибирского DJ Антона Begowatt. ![]() Проводники и великие практики маркетинга подарков – Денис Полыгалов и Владимир Соснин (Проект 111) - наполнили своё выступление массой реализованных рекламных кейсов, интересными идеями продвижения и, конечно, маркетинговыми загадками. ![]() А в завершении очередное задание на закрепление материала – создание собственного уникального творческого зонта! Кисти, краски, фломастеры, трафареты и выдумка авторов открыли нам новые интересные идеи подарков и творческие способности наших любимых клиентов! ![]() Подарки победителям конкурсов, подарки спикерам и, конечно, подарки нашим любимым клиентам! Необычные фруктовницы, на которые в сложенном состоянии можно ставить полученные на встрече горячие идеи и предложения, а разложив - унести все полученные эмоции и интересные решения в корзинке! ![]() В завершении вкуснейший торт, праздничные эмоции, вопросы, обсуждения и доброе настроение. Мы уверены, теперь наши клиенты точно знают, что настроения и вкуса любому подарку можно добавить грамотно смешивая все ингредиенты - шикарные предложения поставщиков, их спец проекты-рецепты, квалифицированные консультации менеджеров и сочные, нестандартные идеи и решения! ![]() Подарки... Всегда в яблочко!!! Спасибо всем! И до встречи! |
Оставить комментарий